вторник, 15 октября 2013 г.

Альбом для одного хорошенького мальчика :)

Таки все. Доделала, отсняла, фотки обработала. Можно показывать :) Альбом формата А4 для мальчика по имени Борис :)
Материалы Echo Park, коллекция Note To Self, Simple Stories, коллекция 24/7, MME, Hemp, Pink Paislee, Maya Road, Basic Grey, Fancy Pants, Imaginisce, Studio Calco, October Afternoon, Tim Holtz, Creative Impressions и еще куча всяких мелочей, чьих производителей я забыла.. Вот фишку в горошек магазин "Мемуарис" задарил. А еще засекла, сколько у меня ушло скотча: около 50 метров! 0_о Я пыталась сотворить раздолбайский альбом в стиле скорее американском, чем clean-and-simple. Дополнительную безуминку во весь этот хаос, скрывающийся под вполне сдержанной обложкой, вносит цветной скотч, которым я обклеила края основы под странички. Все это безобразие поможет маме мальчика, не имея навыков, дополнить странички фишкой, надписью, или еще какой затейностью. В комплект к альбому прилагается пачка фишек с названиями месяцев, а также уголки для фото: в большинстве мест для фото можно разместить не фотки, а журналинг, или приклеить какую-нибудь памятную штуку. Под каждым местом для фото скрывается либо кармашек для дополнительных фоток-секретиков, либо скрытое место для еще пары фоток, или записей. "Секреты" крепятся на шнур, анкеры или клипсы. На обложке альбома - три рамочки - туда нужно поместить три самых-самых фотки Бориса :)

Фоток много, все-все можно посмотреть у меня на яндек-фотках, вот тут: http://fotki.yandex.ru/users/t-n-baskakova/album/348877/?
А здесь я покажу только некоторые моменты :)




















































Комментариев нет:

Отправить комментарий