пятница, 6 декабря 2013 г.

Подвеска с богатым внутренним миром :)

Привет!
Я продолжаю отчаянно марафонить с ЧБ PaperBoom и в последние сутки ковырялась с новогодней подвеской. И еще полдня ее фотографировала. Вот где был ад: в доме даже в полдень, даже в комнате с двумя окнами - суровый зимний полумрак, и Леха внезапно отжег: я переставила на фотик макро-объектив, а он такой, узенький и в макрорежиме в длинную трубку вытягивается - вощем, Лехе он показался весьма опасной штукой и он стонал и ругался до тех пор, пока я не сняла его и не убрала в кофр. Блин. Впрочем, им без штатива ужасно тяжело снимать, и я даже обрадовалась возможности запихнуть это макро подальше :)




Главный вдохновитель и движитель моей неуемной крафт-деятельности - ЧБ PaperBoom и их совместный проект "WINTЕR HOME DECOR". Этап №2. Подвеска.


Фоток и пояснений будет много, бестолковых в том числе. Мне очень хотелось, чтобы было видно все штуки, которые есть на/внутри подвески :)

Основу подвески составляет банка из-под Примовских цветочков, в которой я в последние полтора года хранила тесьму с помпошками. А Леха  в один прекрасны день выковырял мне из крышечки "стекло". Помпошки с дыркой к крышке не похранишь, поэтому я почти без сожалений пустила банку в дело. Она щедро покрыта гессо Ranger, для рельефу с внешней стороны вгрунтованы фетровые снежинки Creative Impressions и салфеточка ручной вязки Kaisercraft.
Теперь о внешних украшениях. Подвеска висит на петле из жемчужной нити, которая намертво крепится к банке вощеным шнуром и горячим клеем. Вся эта нехитрая конструкция маскируется жемчужной веточкой, кристаллами и ягодками ScrapBerry's, а также нитью с жемчужными полубусинами. Происхождение ниток с жемчугом мне неизвестно, периодически покупаю их в "Мемуарисе". Там же купила теплое и пушистое кружево, обрамляющее рамку по периметру. Ну и "хвостики" внизу - это тоже жемчужная нить и бусины и кристаллы Maya Road, а также бусина ScrapBerry's.







Вот - вид сзади и немного сверху.





Вот так это выглядит в полный рост :) А, да! Банка - около 11 см в диаметре.







Сейчас попытаюсь показать "богатый внутренний мир". На задней стенке банки - мы с Лехой два года назад. Это был его первый Новый год, ему было почти полгода, и он пухлый мальчик-пончик, и нарядился медвежонком :) Фотку прокатала в машинке с круглым ножиком, пошкрябала по краям ингвилдболмовской теркой на манер морозных узоров, наклеила на подложку, вырубленную из зеленого кардстока с выбеленным эффектом Core'Dinations. Внизу и слева от фотки белые помпошки, ягодки и кристаллы ScrapBerry's, а также пара кристаллов Maya Road выполняют роль глубоких сугробов и ледышек.



Сверху - тоже снег и лед из тех же материалов.





На фотке мы с Лехой разглядываем елку и красные и синие шарики на ней, поэтому справа от фотки в банке - "продолжение" елки - еловые веточки, шишка, ягодки и синяя снежинка, все в снегу и во льду :)



Вот кста, на следующей фотке немного видно, что ближе к краю, укутанному кружевами, у меня "сугробы" из пасты с эффектом снега. Такой же "снег" на шишке и красных ягодках. И во внутрь я еще щедро сыпанула снежного глиттера от Martha Stewart.



И напоследок - три "напольные" фотки, где получше видны "снега", "льды" и "елки" :)







Спасибо что осилили досмотреть до конца :)
И на сладкое - хомячье щастье - приз от скрап-студии "С любовью!"




10 комментариев:

  1. Таня, подвесочка очень красивая! Нежная и многодетальная, очень интересно ее рассматривать! Спасибо, что вдохновились нашим проектом! PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С вашим проектом очень быстро нужные идеи в голову приходят :)

      Удалить
  2. отличная подвеска. интересно было рассматривать. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Подвеску было интересно вертеть: задания у вас азартные получаются :)

      Удалить