понедельник, 20 января 2014 г.

СП с Таней Fleur "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Привет! Сегодня покажу страничку в Лехин альбом, которую  я-таки осилила сделать в срок в рамках первого этапа СП "Я ♥ Многослойно". Грех было не подписаться на создание альбома в американском стиле - оптимальном для оформления мальчуковых фоток, тем более, что с многослойностью я не очень дружу - надо скилл прокачивать :)

Бумага, наклейки Echo Park разных мальчуковых коллекций, кардсток с внутренним слоем - из шоколадной серии Core'Dinations, брадсы и камушки - Scrap/Berry's, также пара брадсов - Simple Stories, скрепки - самолетик и стрелочка - Webster's Pages, происхождение остального - запамятовала. Воооот :)



Декор местами для объему сажала на вспененный скотч, на разном уровне - от 1 до 3 мм, отдельные элементы декора выделила глосси. Цифры здесь появились совершенно спонтанно: декор мы клеили вместе с Лехой, дружно считая пуговицы, а еще у нас параллельно самолеты с аэродрома взлетали - вот так цифры и появились.



Раскладушки-секретики для фоток удерживаются буксировочным тросом :) Ну и скрепочками - на левой страничке это самолетик :)











Солнышко-фишка Fancy Pants, иллюминаторы самолетика покрыты глосси.













И вот баннер СП :)


Спасибо, что осилили посмотреть :)


42 комментария:

  1. Красивый разворот!!
    Циферки, пуговки - очень игриво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мне хочется думать, что атмосферу детской с кучей игрушек я смогла передать :)

      Удалить
  2. Не знаю, что сегодня с блогом случилось, но фото не увеличивает, а так хочется поближе посмотреть. Очень понравилось: и пуговки, т воздушный шар - все так гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня этот же набор, но мысли и видение другое. Мне ваш разворот очень нравится, на заметку взяла)))

      Удалить
    2. Странно (( Я фотки заливаю на Яндекс, а сюда html-кодом вставляю. По идее, по клику на фотку должно перейти на большое изображение, хранящееся на Яндексе...
      Я вообще очень люблю бумагу от EP: уж очень она харАктерная и сочная :)

      Удалить
  3. Обалденно! Кажется от получился идеально! Очень нравятся цвета и много разных украшалок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище! Очень, очень приятно это слышать :)

      Удалить
  4. Нравится сочетание бумаги и декора. Очень гармонично!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я рада, что вам нравится :)

      Удалить
  5. ваааау! сколько же тут всего! это шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьян, все, краснею - меня совсем захвалили )))
      Спасибо, мне очень приятно :)

      Удалить
  6. очень классный разворот получился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский разворот, яркий, веселый, столько украшалок, молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. и мне очень понравился разворот. вот я все равно не умею так многослойно! очень все гармонично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже вот учусь многослойничать - таки все равно пока неидеально, но вроде как получается :) Спасибо! :)

      Удалить
  9. классный разворот! идея с "буксировочным тросом" понравилась )) здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! :) "Трос" пришел в голову благодаря Лехиным паровозикам ))))

      Удалить
  10. Здорово, так ярко, интересно, столько украшалочек разных и с верёвочками занятно придумано :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ужасно старалась натворить многослойность :)

      Удалить
  11. Классный раз ворот!!! Столько деталек, и разных элементов, рассматривать можно бесконечно и так все гармонично смотрится, класс!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нелегко дается такая многослойность, но очень хочется сделать веселый альбом :)

      Удалить
  12. Очень красиво получилось, жизнерадостно, с кучей деталек. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, приятно слышать, что разворот удался :)

      Удалить
  13. Классный разворот! Буксировочный трос - вообще супер идея! Он в топе лучших!

    ОтветитьУдалить
  14. Мега! Просто супер разворот!!!! Обалденные цвета, и тема здорово обыграна и раскрыта!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, красивый и гармоничный разворот!!! Очень нравится! =)

    ОтветитьУдалить