среда, 25 июня 2014 г.

Летний сад и Леха

Пока в отеле есть тырнет - надо этим пользоваться :) Девчонки, привет! Большущее спасибо вам за поздравления и кучу добрых слов - мне ужасно приятно :)
И вот покажу сейчас страничку, которую сделала по свежевышедшему скетчу № 19 блога Жажда Творчества. Скетч классный, и работы по нему можно сделать до 21 июля включительно :)
А вот - еще мои вдохновлялки:
1) Вдохновение коллекцией Графики Botanical Tea от Омского Скрап-Клуба также для первой открытки :)
2) от Арт-Кладовой вырезалки - здесь у меня вырезаны птички, бабочки, стрекоза, цветочки, листья папоротника,
3) А также задание-вдохновение Natural блога Скрапости :) в качестве ОЭ - листья и зеленый цвет.



Материалы Graphic45, Prima, Katrin Craft, Dusty Attic, Ranger, вырубка ножами Crafty Ann, Sizzix, Memory Box.
Вот скетчик:

















И вот - баннеры заданий:




14 комментариев:

  1. Теперь мне срочно НАДО эту коллекцию, после Вашей красоты! Ну прямо очень!
    А еще я тайный фанат Вашего Лехи=) Такой малыш суперский!!! Бывают же дети такие особенные, своим обаянием всех окружающих пленят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, коллекцию однозначно бери! Причем можно просто бумаги купить и навырезать нужностей :)
      Леха - да - мальчик такой: ресничками взмахнет - и девочки по обе стороны дороги в штабеля укладываются )))) здесь его прошлогодняя фотка, сейчас он стал повзрослее, но все такой же ласкучий лапкин :)
      и эта... предлагаю друг-другу "тыкать" :)

      Удалить
    2. Я тут не сразу врубила что именно мне предлагается, но в итоге поняла))) Постараюсь) У меня очень сильная привычка "выкать"

      Удалить
  2. Танюша, так многослойно и с графикой!! Один из моих любимых наборов! Спасибо за подборку заданий, ты кладезь по заданиям! Я вечно в тему не попадаю, у тебя хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Эта коллекция у меня тоже в стойких фаворитах :)
      а вот у меня идеи очень часто рождаются при просмотре заданий в новостной ленте - я их записываю в блокнотик, а потом участвую :)

      Удалить
  3. Чудесная страничка!!! Все так гармонично смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нелегко даются странички - я еще только учусь ))

      Удалить
  4. Обалденная! Тоже всю эту бумажку порезала уже!!! Люблю Графику за всевозможные вырезалки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно! Графику боишься-боишься, а потом как втянешься - и уже невозможно соскочить с этой травы :)

      Удалить
  5. Очень красиво!
    Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты!!!! Какое буйство .....(красок) элементов!!!)))) Полное ощущение старинного сада....))) Как будто малыш забрел в сад старинного замка....))) Классно! Спасибо от ЧБ Скрапости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась изобразить заросший сад :)

      Удалить
  7. Прямо райский сад! Такое изобилие. Спасибо, что поделились с нами такой красотой. ОСК

    ОтветитьУдалить