понедельник, 11 августа 2014 г.

Цветочки-стрекозки :)

Ку-ку! :) Наконец-то я добралась до блога и покажу вам открытку со знойным летом, липким сладким цветочным нектаром и стрекозой. Это я принимала участие в задании Арт-Кладовой "Жучки-паучки". Использовала материалы: MME, Prima, ScrapBerry's, Zlatka.
Вдохновлялась заданиями:

Ромашки-Подсолнухи от СкрапКопилки,
Скетч № 12 тоже от СкрапКопилки :)
* Контрасты: Бисер + Дерево от ScrapMagic,
Скрап-Коктейль № 6 от Безумного Скрапового Мира, у меня - первая вертикаль - цветы+жемчуг+надпись :)










Вот - баннеры заданий:






15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Жень! А ить, когда делала открытику эту - она мне откровенно не нравилась ))))

      Удалить
  2. Таня, какая открытка классная! И очень художественное фото получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо на добром слове! Это у меня все как-то случайно вышло )))) но, вроде как, удачно :)

      Удалить
  3. Открытка сама роскошь! Как и фото! Спасибо от ЧБ Этот скраповый безумный мир!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Лена, и вашему блогу спасибо за классные задания! Стараюсь не пропускать :)

      Удалить
  5. Чудесная открыточка! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить