воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Страничка про телячьи нежности и бабочек в животе :)

Девчонки, привет! Ни черта не успеваю вести приличную блогожизнь ((( Хорошо хоть, успеваю скрапить... Начало сентября у меня выдалось продуктивным на всякие скрапости, правда, не все фотки успела обработать...
Так, начну с шебби-странички, которую я сделала для вдохновения и по скетчу Жажды Творчества.. А стимулом для выражения определенных эмоций послужило задание Нежный возраст блога Ванильные Мечты: я заскрапила фотки полуторагодовалой давности, где запечатлены те нечастые моменты, когда Леха смотрит мне в глаза :) Ну, мамы живущих на своей волне деток меня поймут :) Насколько драгоценны эти мгновения, когда любовь к своему чаду, радость от его внимания и нежности, становятся просто невыносимыми, и ужасно хочется, чтобы такие минутки случались как можно чаще, и чтобы нам никто не мешал, когда мы вместе и ужасно друг дружку любим :)
А еще я хочу похвастаться, что я опять являюсь не только злостным прогульщиком, но и вдумчивым слушателем, а иногда и деятелем курсов Тани Дудкиной. На этот раз курсов страничных: ну должен же кто-то сделать из меня относительно приличного страничкоделателя - а то позорище прям :)))





















Материалы: Studio Calico, Authentique, Prima, MME, Tim Holtz, Melissa Frances, Dusty Attic, KaiserCraft, шебби-ленты, мелкие тайские розчки, скелетированные листья, гессо, спреи, акрил - белила титановые, глиттер Martha Stewart, перышки, марля, а бабочки из кальке с эмбоссингом, миниатюрные крафтовые сердечки и салфетки с эмбоссингом и отрез нежного тонкого кружева - это внезапный и очень ценный подарок подруги.

Баннер Нежного Возраста:



Скетч Жажды Творчества:


10 комментариев:

  1. Оу, вот это страничка!!!! Как многослойно, объемно! Долго рассматривала, понравилась очень работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая нежность! С удовольствием стану ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и многослойно! Такие цветочные облака! Очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, какая красота! Прекрасная, многослойная, фактурная, невероятно нежная страничка! Огромное спасибо от блога Ванильные мечты)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень!! Нереально красиво!!! Ваши бабочки в животе обезоруживают!!..)))
    Большое Ванильное спасибо, бесконечных успехов в творчестве!))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня! Шикарно! Столько деталек и слоев! Я просто поражена этим шедевром! Ванильное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, потрясающе! Истинная любовь и нежность, и эти невесомые перышки так превосходно передают легкость этих чувств. Красиво. Очень!
    Спасибо, от Ванильного блога, что творила с нами :)! Ждем твою красоту в сл. наших заданиях.

    ОтветитьУдалить
  8. Безумно красиво! У меня даже слов нет :) рассматриваю и восхищаюсь! Спасибо ванильное!

    ОтветитьУдалить
  9. как же мило, нежно, трогательно...... так..... душевно......
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты))))))

    ОтветитьУдалить