воскресенье, 25 января 2015 г.

Страничка про двух сестричек

Это не новая страничка, это я наконец добежала до компа, чтобы показать "работу над ошибками" по страничному курсу Тани Дудкиной. Это - мои третьи курсы у Тани. И, несмотря на мое раздолбайство в отношении обучения приличному скрапу, что-то, да откладывается в моей голове, живущей в перманентном цейтноте. Что хочу сказать относительно Таниных курсов: девчонки, если есть пара свободных тысяч рубликов, и хочется подняться на пару ступенек в скрапе - идите на Танины курсы. Любые. Толк будет, даже если вы будете прогуливать занятия и не выполнять задания. Не смотрите на юный Танин возраст - препод она от Бога - зуб на рельсы :)

К сожалению, из всего курса я успела осилить только два стиля = сделать две странички, но вот подумываю записаться еще раз на странички )))) Чтобы еще раз пройти, как заядлой двойшнице )))

Впрочем, хватит болтовки - покажу уже однажды показанную и даже попавшую в ТОП винтажную страничку про маму и ее сестренку, которую я, по замечанию Тани, обогатила надписью-чипом "улыбки". Ммммм... Я понимаю, что страничник я хреновый, но я обожаю эту фотку с мамой и тетей Элей :) люблю их беззаботные улыбки, их доброту, не растаявшую с годами, их самоотверженность и едва-едва поблекшую с возрастом красоту :) Хы, чтоб мне провалиться, если я приврала: моей маме летом будет 59, она лет восемь, как в разводе, тусит на пенсии, воспитывает Леху и крутит второй серьезный роман за последние годы (мимолетные ухажеры - не в счет) - хотела бы я в свои 59 иметь ее шило в попе ))))) Ты-дыщ - вот вам доработанная, вставленная в рамку и живущая у мамы страничка про двух сестер :)























Да! поздравляю всех с Татьяниным днем/днем студентов :)

1 комментарий:

  1. Как же мне нравится!!! И тонированное кружево! И очарование деталей: металлический завиток, деревянные листики, сердца из коры! И какая же потрясающая многослойность!
    Вот только мне кажется без рамки лучше))))))
    И тебя с днём Татьяны =)))))

    ОтветитьУдалить